Гарантийные обязательства и порядок их реализации

Интернет магазин PromLand.COM.UA далее - Поставщик, клиент интернет магазина PromLand.COM.UA, далее - Заказчик

  1. Поставщик несет гарантийные обязательства перед заказчиком предусмотренные пунктом 5.1 соглашения о поставке (заключается отдельно).
  2. В случае обнаружения Клиентом дефектов оборудования, последний имеет право на его ремонт за счет Поставщика в течение гарантийного срока.
  3. В случаях, если оборудование вышло из строя по вине заказчика, ремонт оборудования производится за счет последнего.
  4. В случае выхода из строя оборудования в течение гарантийного срока Поставщик проводить гарантийный ремонт, а не замену поврежденного оборудования.
  5. Техническое обслуживание оборудования проводить Заказчик.
  6. В случае возникновение проблем с поставленным оборудованием, Заказчик сообщает Поставщику о необходимости воспользоваться своим правом на гарантийный ремонт.
  7. Поставщик проводить экспертизу по результатам которой определяет причину поломки.
  8. Заказчик самостоятельно доставляет поврежденное оборудование или запчасти Поставщику.
  9. В случае необходимости Поставщик направляет своего представителя для решения технических проблем по отдельный договоренности.
  10. Поставщик не несет ответственность за выход из строя оборудования, если Заказчик нарушает условия эксплуатации или хранения, а именно: если экспертизой будет установлен факт использования оборудования не по назначению, будет выявлена перегрузка оборудования или использование его в условиях, которые НЕ соответствуют паспортным требования. Если оборудование хранилось в неподходящих температурных условиях, были обнаружены следы заливки водой и ржавчина, монтаж неквалификованими лицами, интернет-магазин PromLand.COM.UA оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании.
  11. Поставщик не несет ответственности за действия и компетентность персонала заказчика, не обязан предоставлять информациюпо технологии производства и принципов использования оборудования. Обучение персонала заказчика может быть проведено по отдельной договоренности.
  12. Поставщик гарантирует бесперебойную работу оборудования в рамках гарантийного срока и несет ответственность ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за состояние механических и электрических составляющих. На расходные материалы гарантия НЕ распространяется.
  13. Согласно ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" Заказчик имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворит его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или других причин не может быть им использования по назначению.

Политика возврата товаров:

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, а также:

Бесплатное устранение недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
замену на товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества;
соответствующего Уменьшение его покупной цены;
заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула, модификации) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Расторжения договора и возмещения убытков, которых он призналась.
ЗАПУСК И НАЛАДКА

Оборудование поставляется в рабочем состоянии, предварительно пройдя предпродажную проверку и тестирование. Клиенту предоставляется Возможность перевирити работоспособность оборудования на складе нашего предприятия.

В случаях, если поставленных оборудование НЕ функционирует должным образом, оно требует отладки.

Наладку - клиент осуществляет собственными силами, обращается к сторонним специалистам, или же вызывает специалиста сервисного центра ПРОМЛЕНД за отдельную плату, которая формируется на основе индивидуальных договоренности, непосредственно с работником сервисного центра. Вищеописани условия, обусловленные том, что в процессе доставки работа механизмов может быть нарушена в связи с механическим воздействием на них во время загрузки / разгрузки и транспортировки.

Некорректно работа механизма НЕ считается поломки или отбраковки и нуждается в настройке. если в процессе настройки выявило Недостатки, они устраняются за счет нашего предприятия на условиях гарантийного обслуживания викладеня вище.

Консультации по наладке, предоставляются бесплатно в телефонном режим. В случаях необходимости выезда специалиста по месту росташування производства клиента, ему оплачивается дорога, проживание (при необходимости) и гонорар, размер которого определяется по договоренности.


Сравнить 0

Нет товаров

To be determined Стоимость доставки
0,00 ₴ Итого, к оплате:

Оформить заказ